
Больше всего писем и посылок в 2024 г. жители региона отправили и получили в декабре. В последний месяц года сотрудники Почты обработали в Кировской области более 2,5 млн почтовых отправлений.
Для повышения удобства и качества обслуживания клиентов Почта России в 2024 г. активно внедряла цифровые решения. Среди них — выдача и отправка писем и посылок по QR-коду, а также обновление мобильного приложения и портала pochta.ru. QR-идентификация сократила время обслуживания до 30 секунд. А в мобильном приложении появились новые функции: оформление бумажной корреспонденции и единый центр уведомлений, клиенты могут заказать упаковку для посылок или контролировать пенсионные выплаты.
Кроме того, для жителей региона уже стали привычными такие полезные сервисы как: оформление и оплата посылок онлайн, электронные извещения, знаки онлайн-оплаты. Они упростили работу сотрудников и ускорили обслуживание клиентов.